четверг, 23 января 2014 г.

1 этап СП "Я ♥ Многослойно". Вызов принят.

Всем привет) А вот и я, с моим первым разворотом СП "Я ♥ Многослойно". Некоторые уже второй сделали, а я вот только первый закончила, фотографии делала прямо тут же на столе.
Альбом будет очень нетрадиционный, видимо. Альбом для сына, о сыне. Когда он узнал что я делаю альбом для него, то на минуту он куда-то убежал, а потом прибежал и высыпал мне на стол кучу своих мальчишечьих "богатств"


-Раз альбом мой, то и делай тогда про меня!-выпалил он и отправился дальше играть и помогать сестре разрисовывать обои в спальне. А я осталась с уже нарезанной на альбом бумагой, чипбордом и всякими стикерами, которые теперь надо было как-то систематизировать, скомпоновать и сделать из всего этого альбом. Половина украшений сразу не подошла, всякие домики-скворечники, мячики-машинки, а того, что более-менее подходило под сыновний "заказ" было не так уж и много. Вырубной машинки у меня нет, ну короче, я сначала вроде даже приуныла, но потом подумала, что я же мама) решила тряхнуть стариной и вспомнить как когда-то скрапила практически из ничего, создавая свой чипборд, и всякие украшения, и имея всего пару штампиков и одну чернильную подушку могла оформить ну если не целый альбом, то пару разворотов-это точно) Честно говоря, пару дней я ходила вокруг да около, раскладывая и обратно складывая бумагу и украшения, но потом самолюбие с совестью вкупе меня одолели))) 
Судите сами-получилось у меня или нет. Буду рада вашим отзывам.
 Первая страница. Тут горизонтальная страничка-раскладушка,которая закрывается на твайн, птички ангрибёрдс-обычные наклейки, наклеенные на плотный картон и покрытые толстым слоем глосси, и ставшие чем-то вроде эпоксидных наклеек. На страничке есть дополнительная раскладушка для фото, закрывающаяся на анкер.
 Откроем страничку, сын захотел море лавы, и чтобы птичка летела и бац!-звёзды аж полетели из хрюнделей!!!-надеюсь воплотила.
 Вторая страничка. Тут все сложнее. Тут птички не простые, а "планетные". Посему обязательный элемент-транспорт у меня не самолётик и даже не вертолётик, а самая настоящая "планетная" летающая тарелка. Так как таковой в арсенале у меня не оказалось, то я её сделала сама. Тарелка летит, прямо "из гипертуннеля, и а ней облако силы"
 Две подложки для фотографий, закрываются на анкер
 Покрупнее покажу, тут карточка из сокровищницы сына, а так же кусок инструкции оттуда же, надеюсь со временем они не выцветут)
 ну и весь разворот ещё раз, открытый. Дело в том, что под него есть тематические фото, мы их уже в печать отдали, чтобы альбом не пустовал. Отстаю на неделю, надеюсь на выходных хотя бы начну второй разворот, мысли есть как его делать, но это только мысли-не хватает ни материала, ни практических идей. Но будем стараться, так ещё интереснее, смогу или нет)


Ярлыки: , ,

Комментарии: 5:

В 24 января 2014 г. в 00:36 , Blogger Natu44a сказал(а)...

Татьяна, совместное творчество с детками :) - получилось классно!

 
В 24 января 2014 г. в 09:45 , Blogger Ирина - Magis сказал(а)...

По - настоящему , детский- мальчуковый альбомчик получается!
Все интересы сынули нашли свое воплощение!

 
В 26 января 2014 г. в 23:40 , Blogger Trushkina сказал(а)...

Разворот получился замечательный. Так здорово, что вы взяли все что принес вам сын. Классно когда ребятки помогают мама. За одно поздравляю вас с прошедшим днем ангела.

 
В 27 января 2014 г. в 04:03 , Blogger Жанэтт сказал(а)...

Очень классный разворот.
Главное чтобы заказчик был доволен )))

 
В 28 января 2014 г. в 05:26 , Blogger katgvo сказал(а)...

Ох, уж, эти злые птички! Всех детей пленили)))

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница