пятница, 6 декабря 2013 г.

Новогодняя гирлянда.

Как же всё-таки мне не хватает времени и личного пространства!!! Материнство-это конечно же здорово, но с рождением детей я напрочь позабыла что такое-побыть в тишине и заняться любимым делом. То и дело откуда-то из-под стола возникают шаловливые ручонки, хватают то клей, то скотч, то пакет, и хохоча утаскивают к себе, в своё карапузье царство, несколько пакетов дети порвали, что-то порисовали фломастерами, пока я отвлекалась на "помоги попить водички", работы вроде на час с небольшим, но мы втроём умудрились растянуть этот процесс почти на (омайгад) три дня.
В общем, гирлянда для второго этапа СП "Новогодний декор" готова, и во избежание деформации и вандализма сушится ПОД ПОТОЛКОМ, приколотая на потолочный плинтус.
Пакетики поближе. Я положила в них мелкие конфетки и M&M's. Потом ещё положу маленькие подарочки-колечки, шарики надувные, брелочки, мягкие игрушечки мелкие, пересыплю конфетти, будет здорово.







 Теперь у меня два вопроса-КАК и ЧЕМ её сфотографировать, когда она окончательно просохнет? И ГДЕ её хранить до дня Ч?


Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница