понедельник, 19 марта 2012 г.

Гессо и занавеска!)

В пятницу я наконец-то стала счастливой обладательницей этой баночки с загадочным и неведомым для меня содержимым) Почитала информацию в инете. Несколько попыток использования были неудачными, гессо оказался не такой густой как я ожидала, и честно говоря я не совсем понимала как именно же эта текстурная поверхность делается. Думала-думала, потом взяла простую марлю, сетку от цветов и обычный резиновый штампик из набора и..гулять-так гулять!-щедро намазала гессо на случайный листок бумажки и приложила находки к поверхности. И результат меня удивил. Нет. Обрадовал и вдохновил) Потом я слегка потерла получившиеся оттиски тёмными чернилами, и сбрызнула спреем. И получилось вообще сказочно. Стало даже жаль, что пробовала на видавшем виды листке бумажки, а не на хорошей основе для странички, но кто ж знал, что у меня получится)
А ещё я сегодня наконец-то дошила занавеску на кухню. Это для меня вообще Прорыв и Достижение. Ибо не искусна я в шитье, а во-вторых у меня нет машинки швейной и всю занавеску я сшила вручную обычным стебельчатым швом. Занавеска очень простая, но если учесть п.1, то ...короче, дайте мне медаль, что ли)

Комментарии: 1:

В 19 марта 2012 г. в 13:18 , Blogger Alena-lilavadi Savinova сказал(а)...

Как ты описала, аж мне захотелось гессо купить) Удачи в экспериментах!

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница