четверг, 21 октября 2010 г.

Помогите определиться!


Помогите определиться что я сделала. Это открыточка, сшилась буквально за полчаса, налепила марочку, штампиков наставила, рамочку ещё весной когда-то сделала, корявенько, а сейчас достала и тоже пустила в дело, Хотела верёвку ещё почтовую, но дома как Мамай прошёлся, всё по коробкам-нескончаемый переезд . И в итоге, что за стиль-то получился? Кто-нить может определить? Или сборная солянка?

Комментарии: 8:

В 21 октября 2010 г. в 06:10 , Blogger Маня Козя сказал(а)...

Винтаж чистой воды, я думаю)))

 
В 21 октября 2010 г. в 06:13 , Blogger mrakozjavka сказал(а)...

аха, "галимый" винтаж)))

 
В 21 октября 2010 г. в 09:23 , Blogger Maria Ashmarina сказал(а)...

Определенно он :) Только не понятно, почему Аня-Ириска так написала..

 
В 21 октября 2010 г. в 09:45 , Blogger Namu сказал(а)...

ну наверное открыточка не фонтан) я ж в первый раз..и потом, я ж вижу что тут кучища недочётов. на фотографиях почему-то лучше видно, чем если в реале на открыточку смотреть)

 
В 21 октября 2010 г. в 10:44 , Blogger mrakozjavka сказал(а)...

Мне так неловко стало.. я не имела в виду плохой)) у меня иногда проскакивает настроение и я использую подобные слова. я имел ввиду очевидный, и только сейчас задумалась, о том что слово происходит от галиматьи... в моем случае конечно было лучше жевать.. Очень стыдно и неловко! прошу прощения

 
В 21 октября 2010 г. в 10:50 , Blogger Namu сказал(а)...

Да я спокойно к критике отношусь, если она конструктивна) в споре, как известно, рождается истина)
так что, если будут какие-то замечания или советы-буду только рада. учиться-то надо...))))

 
В 23 октября 2010 г. в 00:03 , Blogger Июль сказал(а)...

Этот комментарий был удален автором.

 
В 23 октября 2010 г. в 00:05 , Blogger Июль сказал(а)...

Да, это явно винтаж. Причем в неплохом исполнении. Таня,напиши мне адрес на мыло, я вышлю карточку в ближайшее время)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница