понедельник, 18 октября 2010 г.

АТС: первый блин. Серия "Море"

На выходных я встретилась с одной скрап-волшебницей, приобрела у неё дырокольчик по случаю, а заодно озадачилась её вопросом о возможности взаимообмена АТС. Хм... честно говоря, я как-то не задумывалась над этим. Мне всегда казалось, АТС-визитками обмениваются опытные мастерицы, которым есть что сказать и показать, а я-то что..так..начинающая. Ну вобщем сломала Мария мои стереотипы на сей счёт и мы договорились обменяться АТС. Договориться-то договорились, но как подступиться-то к этому делу, блин? Статьи на эту тему прояснили вопрос, но ненамного. Думала я, думала и решила, не мудрствуя лукаво, сделать карточки о том, что я люблю. Первую серию я посвятила морю. Она так и называется "Море".


№1 "Маяк"


№2 "Парусник"

№3 "Чайка"


кому какая нравится-разбирайте.

Комментарии: 2:

В 18 октября 2010 г. в 07:55 , Blogger Маня Козя сказал(а)...

Эээ...ммм... В общем: приятно, когда меня называют скрап-волшебницей)))) Спасибо, Таня)
И еще! Какая это ты такая начинающая?! Не скажешь по твоим АТС-кам! Они ВОЛШЕБНЫ!!! Просто прелесть и красота! Я с удовольствием возьму себе любую из карточек, жаль, что приходится выбирать... Глаза разбежались-разбежались. Собираю их и выбираю...ммм...№2)

 
В 19 октября 2010 г. в 02:28 , Blogger Namu сказал(а)...

Кораблик твой)
думаю нам сподручнее встретиться будет для взаимообмена, тем более, что у меня к тебе есть мааааленькая просьбочка.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница